В игре зачем-то можно есть, спать и кататься на машине. Абсолютно не свойственные жанру элементы. Причем машину можно водить от первого лица. Прездки бывают долгие, минут по пять, и хотя герои и ведут в дороге беседу, на весь путь их не хватает.
Местные зомби реагируют только на человеческое дыхание. В Alone in the Dark можно было моргать. Тут нужно задерживать дыхание и красться мимо, поскольку на всех оружия не напасешься. Хотя наличие бесконечных патронов в пистолете заставило меня усомнится, а ту ли я сложность выбрал. Впрочем зомби тоже местами бесконечны.
QTE тут довольно быстрые, но хотя бы последовательность клавиш не меняется. Запомнил – прошел.
Задумка с прятками от убийцы в плаще неплохая. Особенно возможность наблюдать, как он ищет героя от первого маньячного лица. Но вот реализация – сильно так себе. Впрочем, это можно сказать об абсолютно любом аспекте Deadly Premonition.
Судя по всему, игра озвучена профессиональными программистами. Мало того, что интонации не соответствуют происходящему. Так местами герои просто запинаются на полуфразе.
По сюжету:
В морге обследуем труп Анны. Язык откушен, живот распорот. Во рту находим алый лепесток, каких у детектива уже много.
В больнице встречаем местного магната. Он мало того, что на инвалидной каляске, так еще и в противогазе. А его ассистент говорит стихами.
Близнецы считают Анну богиней леса. Впрочем, как и убийца.
У York’а из Zack, о котором не надо спрашивать. У местного шерифа – вся спина в шрамах, о которых он так же не хочет говорить.