Лошадь тут страшно агрессивная, и все время лезет в бой. Однажды даже полезла за бандитом в башню.
Стал лидером Companion’ов. Собрал их легендарный топор. Он получше моего Skyforged Sword, но топоры я все равно не использую. В остальном, преимуществ никаких. Мне даже замки теперь уже в своих аппартаментах приходится лично вскрывать, чтобы добраться до гномского меча. Хорошо еще, что это не считается воровством у самого себя.
Autoleveling (или level scaling) тут не такой лихой как в Oblivion, и уж тем более в убогом Morrowind’е, но тем не менее интерес к игре он убивает радикально. Какой смысл что-то исследовать, если все равно найдешь там ровно то, что соответствует твоему уровню?
Гномские руины Blackreach очень крутые, но на их исследование требуется слишком много времени.
Часть квестов хорошая и интересно связана. Муж-фермер, просящий спасти жену от бандитов – и его жена, которая на самом деле и есть предводитель банды. Или квест принца демонов, за который дают Dawnbreaker. Или то, как история с разбитым амулетом завязана с историей магической гильдии.
Вот что задолбало, так это загадки с китом/орлом/змеей. Сколько раз уже можно подбирать комбинации?
Собственно первая схватка с Alduin’ом, Пожирателем Миров, Великим и Ужасным, до смешного простая. Какой-нибудь жук из пещер наносит больше урона, чем Великий Дракон.
Categories