Проблема в том, что у здешнего оружия нет контекста. Вот есть какой-нибудь Modern Warfare. Там много штурмовых винтовок, но у большинства из них есть реальные прототипы. Так что игрок примерно представляет, чем M4 отличается от TAR21. Есть какой-нибудь Halo. Там оружия фантастические, но с радикально разным принципом действия. Иначе говоря, ровно одна штурмовая винтовка, ровно одна снайперская винтовка, ровно одна полуавтоматическая винтовка. А теперь есть Advanced Warfare. Где куча этих штурмовых винтовок, но ты вообще не представляешь, чем IMR лучше или хуже какого-нибудь там ARX-160.
Теперь можно падать с большой (очень большой) высоты, а так же высоко (не очень высоко) прыгать. И все благодаря реактивному ранцу. Забавно.
Обычные гранаты стали реактивными. А вместо дымовых гранат теперь наоборот, подсвечивающие противников.
Южная Корея, которую опять захватывает Северная. Опять американские морпехи спешат на помощь. Вскоре узнаем, что лучших друг главного героя, Will Irons – сын главы частной армии Atlas. Взрываем с ним помесь вертолета и “Катюши”. Will’у прищемляет правую руку и он гибнет при взрыве, а герою осколком отрубает левую руку.