Прошел Thief.
Худшее, что можно сказать о stealth’е, это то, что он суматошный. Настороженные противники ведут себя абсолютно непредсказуемо. Все бы хорошо, но они порой настораживаются не от действий игрока, а просто по сюжету.
Самым запоминающимся эпизодом Thief 3 был безусловно сумасшедший дом, он же сиротский приют. Почему бы не повторить успех? Теперь тут целый остров сумасшедших, где нужно искать Erin. Честно говоря, сразу видно, что в этот эпизод вкладывали больше, чем во всю остальную игру. В одном только эпизоде с замочной скважиной больше крутости, чем во всем предыдущем уровне. Да и текстов для создания атмосферы тут четыре десятка, а не пол дюжины, как обычно.
Странно, что игра подталкивает к тому, чтобы противников оглушать, или того хуже, убивать. Раньше наоборот, одобряли прохождение, когда никого не тревожишь.
Эпизод с горящим мостом конечно выглядит отлично, но какое это отношение имеет к Thief’у в целом?
К концу игры бесконечно надоедает отодвигать балки. Внутри уровни разделены на эпизоды, в ходе которых каждый раз нужно протискиваться между каких-нибудь ящиков, и обязательно отодвигать балку. Понятно, что это сделано для того, чтобы занять игрока, и дать кривому Unreal Engine подгрузить очередной кусок уровня. Но вы бы это хоть как-то разнообразили что ли.
Босс в игре про stealth – это даже забавно. И меня дажже не слишком смущает то, что он не умирает от стрелы в затылок. В конце-то концов, и у Гарретта есть амулет защищающий его от стрел. В итоге, просто прокрался мимо. Хотя открывать замок на скорость было не слишком забавно.
Под конец Erin почему-то становится злым призраком, убивает Orion’а, и в итоге падает непойми куда. Только на сей раз Гарретт видимо успевает кинуть ей “кошку”. Игра ни о чем закончилась ничем.
Categories