Categories
PS3

Resistance: Fall of Man

Если людской арсенал довольно банальный, то арсенал chimera довольно оригинален. Обычная штурмовая винтовка в альтернативном режиме вешает на противника маячок, направляющий пули. Полуавтоматическая винтовка в альтернативном режиме ставит энергощит, сквозь который можно стрелять.
В большом почете у дизайнеров прыгающие мины. Те, что с дротиками выглядят особенно эффектно.
“Мясо” местами очень знатное. А то, что тут нет ограничения на количество носимого оружия – просто бальзам мне на душу. Все это “два ствола на рыло”, привитое куцыми консольками уже приелось. Потому что нет, “два ствола” – это не реализм. Если хочется приемлемого реализма – нужно вводить ограничения по категориям. А когда снайперская винтовка и пистолет занимают один слот – это идиотизм, а не реализм.

Эпизод под землей непередаваемо унылый. Достаточно сказать, что в какой-то момент я начал думать, что хожу кругами, настолько там одинаковые коридоры. Даже в Halo такого ужаса не было. Единственный яркий момент – это когда мимо тебя проламывая стены проносится какая-то гигантская землекопающая хрень.
Вообще, сюжет странный. Долго нудно отбиваем конвой, который перевозит высшую ступень эволюции chimera. Затем капсулу пытаются обить обратно. В итоге Hale ее открывает и в ролике, даже не в boss fight’е, расстреливает этого самого Angel’а, который больше всего похож на зерга.