Первая попытка. Нашел ловушку для кроликов. Не понял, как ей пользоваться. Сделал топор и кирку. На третий день умер от голода.
Вторая попытка. Еды много, что кроликов, что морковок. Начал исследовать окрестности. Нашел какое-то странное кольцо. Попытался в темноте разжечь костер и был съеден.
Третья попытка. Начал что-то отстраивать близ дороги, чтобы легче было добираться. Построил первую ферму. Игра разбирается в сортах дерьма: есть manure, а есть guano. Сделал копье, но от летучих мышей отбиться не смог.
Собственно с “выживалочками”” у меня три основные проблемы: рандомальность, зачастую отсутствие глобальной цели кроме как “выжить” и необходимость раз за разом отстраивать все с нуля. В Don’t Starve финальная цель вроде как есть – выбраться с острова. Но вот после третьей смерти опять искать золото для исследовательской машины мне надоело. Пока что.
Categories