“I’ve got my own war to fight”
Прошел Metal Gear Rising: Revengeance.
Эпизоду на грузовом лифте присуждается почетная награда “самый уродский дизайн года”. Летающие противники на движущемся лифте превращают камеру в тыкву.
Mistral была хорошим боссом. Monsoon был неплохим. Но это вовсе не значит, что я хотел бы пройти их еще раз, причем одного за другим, без чекпоинта посредине. Это же не Mega Man какой-нибудь, право же.
Конечно же ни один кривой слешер от Platinum не может обойтись без эпизодов тупого мэшинга. А ведь Sundowner мне даже нравился как босс. Удивительно, но он вообще на редкость простой. Я всю схватку с ним готовился к подвоху и второй фазе. Вместо этого запихнули дурацкую полетушку на дроне. Если бы я хотел полетушки, я бы наверно в них и играл, не?
Ролики тут конечно упоротые, но смачные. Где еще увидишь, как киберниндзя разрубает киберкатаной киберистребитель?
Showdown с Sam’ом хороший. И так же неожиданно простой. Вот уж чего не ждал. А за эпизод с Sunny я вообще готов простить игре многое. Ее повзрослевшая версия просто восхитительна.
Финальный босс сложный. Точнее, не был готов к тому, что у него будет три фазы, причем третья фаза очень муторная. Пришлось переиграть весь эпизод, и запастись “лечилками”. Но он меня все равно заставил изрядно попотеть. Причем в прямом смысле.
Как и все игры Platinum, Revengeance очень неровная. Местами – восторг, местами просто хочется бросить и не возвращаться. Тут отличные упоротые ролики, неплохие боссы, музыка очень в тему. Но все, что соединяет их вместе, поединки с обычными противниками, не выдерживает никакой критики.