Categories
PC Gaming

Evil Within

Хотели сделать Silent Hill и Resident Evil 4. А получился Deadly Premonition и Alone in the Dark, только уровнем исполнения повыше. С одной стороны у нас эпизоды, где нужно прятаться от маньяка в локерах (счастье, что там полок нет!), с другой – разрушенный по самое небалуйся город.
Стелс взят прямиком из Last of Us. Зомби даже звуки похожие издают. И он столь же проблематичен. Иногда противник отлично видит героя в полностью темном помещении. Иногда нужно специально включать фонарь, чтобы заманить его в ловушку. В Last of Us убивать приходилось расчетливо, заточек на всех могло не хватить. Тут – тыкай зомби охотничьим ножом сколько влезет. Насчет ножа, кстати, непонятно. В бою герой его не применяет, только в stealth’е. Прямо как негритянка из Dead Island, которая вспоминала о том, что у нее есть пистолет с бесконечными патронами лишь время от времени.

Отсылка к первой сцене из Resident Evil конечно очень забавная.
Ловушки можно разбирать на запчасти. Только поскольку передвижение героя нелинейное, а разбирать их нужно с очень близкого расстояния, иногда вместо того, чтобы ее разобрать, герой прямо на нее и напарывается. Обычно с летальным исходом.
Трупы зомби предлагается сжигать, иначе они якобы оживают. С этим сразу две проблемы. Во-первых, не всегда понятно, кто оживает, а кто нет. По некоторым можно бегать, и ничего не будет. Во-вторых, факелом можно сжечь зомби в бою, но если он лежит – то только спичками.
Тут есть прокачка, причем похоже, все качается за странные зеленые банки. И характеристики героя, и параметры оружия, и вместительность инвентаря.
Сохраняется игра очень странно, когда попало. Точнее, чекпоинты расставлены очень хаотично. При этом часть информации вообще не сохраняется. К примеру, если держать в руках топор или факел, то после загрузки он исчезнет. Так же герой может оказаться вовсе не там, где застал его чекпоинт. В деревне меня сохранило в доме, где находишь дробовик и арбалет, а восстановило за телегой у хлева, где сидит зомби с бензопилой.

evilwithin 2015 06 28 19 47 22 87evilwithin 2015 06 28 19 52 16 04evilwithin 2015 06 28 20 20 20 43evilwithin 2015 06 28 20 25 25 79evilwithin 2015 06 28 20 26 12 75evilwithin 2015 06 28 20 26 42 33evilwithin 2015 06 28 20 52 01 87