Система чекпоинтов кривей некуда. Один раз засейвило на чекпоинте, который я уже проходил. Другой раз, после первого столкновения с зомби с бензопилой (привет Resident Evil 4), подорвался на ловушке, и потерял выпавшую из него экспу. Не Dark Souls, конечно, но почти так же бездарно и криво.
Признаюсь, эпизод с побегом от волосатой твари доставил мне изрядное удовольствие. Понятно, что это Nemesis из Resident Evil 2/3, но так хорошо его больше никто не делал с тех пор.
Вообще, редкая игра так подталкивает к эксплорейшену, как Evil Within. Когда нужно просто бродить и искать, а что еще полезного и интересного можно найти.
Долго возился с эпизодом, где нужно отбивать резервуар с тонущей Kidman. Основная проблема – противники с динамитом, который one-hit-kill.
Любопытная дизайнерская идея – поскольку Kidman все еще мокрая, через ее рубашку просвечивает черный лифчик. Не поленились же.
Как раз таки сюжета в игре довольно мало. Есть какой-то сумасшедший мальчик Leslie, которого надо спасать, и его доктор. Есть не то близнец Leslie, не то его темное альтер эго, который всю эту мистическую кашу и заварил, Ruvik. Есть напарник Joseph, который сильно смахивает на японца. Его мы спасаем из странной ванной. В таких же ванных находятся некоторые зомби, которые к чему-то подключены кабелем в затылке. Joseph, кстати, тоже немного зомби, активируется звуком. Да, опять же, как в Resident Evil 4.
Некоторые инфантилы считают, что дружба – это магия. На самом деле магию в Evil Within успешно заменяет арбалет. Хотя он скорее аналог гранатомета из Resident Evil. В том тоже можно было выбирать тип боеприпасов. Крафтятся любые виды стрел, к счастью из одних и тех же компонентов. Особенно полезны пока что разрывные стрелы, являющиеся верным средством от невидимок. Которые тут таки действительно практически невидимы.
Categories