Прошел Heroes of Might&Magic 2.
Теперь окончательно, обе кампании.
Халява заканчивается к 8ой миссии. Огров нет, драконов, которые теперь тоже нанимаются запросто – кот наплакал. Замки сплошь “добрые”. После того, как паровым катком пронесся по последним трем четырем миссиям – добро пожаловать обратно, к затяжной позиционной войне.
Вообще, большая часть миссий Heroes of Might&Magic 2 представляют собой головоломки. Вот и тут, приходишь от состояния “это невозможно пройти” до “так вот в чем дело” за несколько часов.
Собственно подсказка заключается в том, что первым героем всегда выдают warlock’а. У него мощные заклинания, так что быстро выучиваем chain lightning, и начинаем класть вражеских паладинов пачками. Следующая проблема – у warlock’а хилый запас маны. Хватает буквально на пару chain lightning’ов. Так что надо выискивать witch hut, которые запас маны увеличивают. Ну и финальный аккорд – это заклинание Town Portal, позволяющее свободно прыгать между своими городами. Это, во-первых, позволяет очень быстро восполнять войска, а во-вторых, дает прекрасный контроль над картой.
В 9ой миссии не допустил ошибки кампании Добра, и вместо Короны выбрал армию. Начинать миссию с пятнадцатью черными драконами, что может быть лучше?
Последняя миссия за “злых” показалась мне значительно проще, чем за “добрых”. Хотя быть может все благодаря тому, что я был уже с готовенькой армией. Но и плыть никуда не надо, и вообще контролировать карту как-то проще. Сам Роланд всю миссию сидит в замке и растит титанов, но куда ему до черных драконов.
Такие дела. Одно из наиболее ярких игровых впечатлений последних лет – игра двадцатилетней давности.
Впереди еще Price of Loyalty.
Categories