Третья часть начинается ровно там же, где закончилась вторая. Что конечно похвально, учитывая умение некоторых разработчиков отбрасывать в сиквеле все свои сюжетные наработки за ненадобностью. Kratos оседлав титанов штурмует Олимп. Но не то титаны слабоваты, не то вертикальный ландшафт не в их пользу, но сливают они былинно. Kratos’у кое как удается выдавить глаза Посейдону и затопить нафиг окресности, но затем он огребает молнией от Зевса, падает в Стикс, и теряет все награбленное непосильным трудом имущество. В очередной раз у разбитого корыта. Опять качать все по новой.
Появляется призрак Афины, которая теперь похожа на Corthan’у из Halo, и говорит Кратосу, что неплохо бы раздобыть Flame of Olympus чтобы победить Зевса. В первой части добывали Ларец Пандоры, теперь это.
Забавно, что лучников, которые раньше были просто зомби с луками, теперь сделали секси-зомби.
Из новый трюков – Кратос теперь может воспользоваться мелким противником как тараном. Но это мелочи. Лук теперь использует не ману, а собственный запас энергии, который просто восстанавливается со временем. Перьев и глаз теперь нужно собирать меньше, всего по три, а не по шесть, как раньше. QTE – самый удобный, что я видел, символы по краю экрана, в соответствии с геймпадом. Молодцы. Удивительно, что даже в более новых играх я столь верного подхода не встречал ни разу.
Акустическое сопровождение в Realm of Hades восхитительное. В остальном, больше всего этот эпизод напоминает Dante’s Inferno.
Потерянный меч, кстати, быстро находится. Использует его Кратос теперь в rage mode’е.
Categories