После победы над Hades’ом выдают Hades Claws. Я по началу не понял, зачем Кратосу оружие, которое по принципу работы практически такое же, как и его обычные клинки. Потом до меня дошло, что заклинания теперь завязаны на оружии. И качаются они теперь тоже вместе с оружием. Еще забавно, что можно выбирать, душу какого противника вызывать при помощи этих Claws.
Кстати упустил, когда это Кратос успел убить Персефону.
Гефест просит найти свою дочь, Пандору. Забавный момент, когда оказывается, что весь потолок пещеры увешан металлическими копиями Пандоры, которые он изготавливает. В любом случае, Кратос не соглашается.
Возвращаемся в олимпийскую деревню. В смысле, в Олимпию. Скидываем титаншу Гаю вниз. Отрываем головку Helios’у, вообще непонятно зачем. Тот, кстати, упоминает, что Кратос как-то спас его от Атласа. Видимо, в одной из частей, в которую я не играл.
Довольно быстро находим Олимпийский Огонь. Внутри, оказывается, Ларец Пандоры. Тот самый, из первой части. Чтобы потушить огонь нужна та самая Пандора. Никуда не деться, придется искать дочку Гефеста.
По ходу, Кратос сталкивается с Гермесом и в еще одной дурацкой схватке отрубает ему ноги, чтобы завладеть сандалиями. Такой вот бессмысленно жестокий персонаж. Со смертью Гермесу повсюду начинают роиться мухи, которые противно жужжат. Лучше бы Кратос его не убивал.
Сталкиваемся с Гераклом. Как можно догадаться, и для него это столкновение ничем хорошим не заканчивается. От него Кратос оставляет себе на память гигантские кастеты. Они более полезны, чем цепи Hades’а, поскольку позволяют пробивать броню некоторых противников. Хотя быть может я просто не умею цепями пользоваться.
Categories