Что собой представляет Dark Souls я уже пояснил как-то. К счастью, суть игры понятна не только мне, но и другим интеллектуальным личностям. В смысле, другим ребятам с мозгами, а не мыльцом заместо. Вот, к примеру, поляки смотрели-смотрели на Dark Souls, и вместо того, чтобы сделать кривое унылое нечто, сделали сразу нормальную CRPG. Чтобы не терять смысл в двойном переводе, так сказать.
Во-первых, тут все объясняют. Как работает боевая система, когда ставить блок, когда откатываться. Во-вторых, тут нормально разговаривающие персонажи, а не набор безумцев, кидающихся случайными фразами. И еще, тут есть нормальный журнал квестов. И броня тут – это изначально броня, а не лищний вес, от которого до финальных этапов лучше просто избавиться.
Систему потери опыта таки позаимствовали из Dark Souls, но сильно модифицировали. Теперь “носимый” с собой опыт увеличивает drop rate. Чем больше риск, тем лучше награды. Логично. Впрочем, логика вообще не сильная сторона японских поделок.
Многим было интересно, куда пропал графоний из Dark Souls 2 после того, как его “сбалансировали”. Оказывается, он весь утек в Lords of the Fallen. Графонистости тут хоть отбавляй. Все же целевая платформа – пекашечка. Особенно впечатляют лучи света в витражах.
Categories