Боссов сделали какими-то непомерно жирными. Точнее, будь у меня огнестрел, они бы проходились легко. Но огнестрела нет. Так что приходится как в каком-нибудь убогом Borderlands пилить босса по пять-десять минут.
Лодки – не просто еще одно средство передвижение, но порой и необходимость. Часть мостов обрушена, так что без лодки до всюду не добраться. Раздражает правда, что есть зомби, обожающие в лодку забираться. И делают они это каждый раз, стоит сесть за руль, появляясь буквально из воздуха. Любят покататься?
В оригинале я отлично обходился холодным оружием. В Riptide лучше использовать blunt, оно сбивает монстров с ног за меньшее количество ударов. А режущее наоборот, отрубает конечности, но позволяет им драться до последней.
Чтобы выбраться с острова нужно добраться до города. Сделать это можно опять через японские бункеры. Как в них попасть знает миссионер, но он настолько безумен, что даже туземцы его изгнали. Он поджигает деревню на дереве. Мочим его.
Следующая надежда – местный профессор Kessler. Герои резонно замечают, а почему к нему сразу не пошли? Вообще, сценарий Dead Island блестяще сочетает сценарные клише и самоиронию.
Разработчики видимо очень гордятся режимом с атакой зомбей. Иначе никак не объяснить то, что к середине игры её надо отбивать трижды. Ставим мины, затягиваем проходы сеткой, расставляем пулеметы. Забавно.
Categories