Дал все же игре еще один шанс. Собрал денег, купил палицу. Вместо того, чтобы генерировать команду нищебродов, взял тех двух спутников, что предлагали изначально. Одолел лис, волков, и даже тех трех бандитов, что сидят в лесу.
Некоторые вещи тут, как ни странно, даже сделаны удобно. К примеру сбор лута одной клавишей.
Дроп в игре частично рандомный. Люди роняют экипировку, но не всю.
Сейвы работают кривовато. Засейвился в чистом поле, залоадился окруженный гоблинами. Побежал в город, гоблины перебили половину горожан, включая торговца. Забрал у него ключ. Профит! Правда не понял, что этим ключом открывать.
Повреждения от оружия в нелюбимом многими формате xDy, и без автоматического высчитывания DPS.
Система заклинаний любопытная. Маны нет, ограничений по количеству заклинаний на день нет. Заклинания в основном не из разряда “выстрелил и забыл”, а sustained. Сказал магу “хил”, он и пилит, пока не получит другой приказ.
Залез в колодец. Думал там возьни на десять минут. Оказалось, там четыре экрана подземелий. Вылез непонятно где. Глобальной карты то нет. Напоролся на каких-то именных бандитов. Кое как их одолел.
Таинственным для себя образом даже набрел на нужный мне город, Corim. Там даже оказался тот самый друг, который разговаривает с персонажем в начале игры. Правда он слегка мертв. На труп мешают посмотреть распри между Гильдией Торговцев и Портом. И вот тут случилась оказия. Представители обоих гильдий отказываются говорить с героем, если у того нет нужного скилла. Подходящего спутника я себе не нашел. Получать скилл – это идти искать себе приключений еще где-нибудь. Тренироваться на кошках, иначе говоря. Ладно, не судьба, значит. К слову, в Darklands, которой Serpent in the Staglands пытается подражать, вариантов решения любой задачи был с десяток.
К счастью, альтернативный вариант есть – пробиться боем. Все рабочие доков накидываются на героев, на как ни иронично, одолеть их не сложно, да и опыта это дает немерянно.
Categories