Categories
Everything Lula Blog Travel

Мюнхен – суббота 12 сентября

Позавтракали дома кофе, бутербродами с сыром и чашкой 10% йогурта, куда я добавила свежих ягод купленных в супермаркете накануне. Мы стараемся быть экономными туристами, а потому всю неделю завтракали у себя дома. Еда вне дома, это изрядная статья расходов в отпуске.

В метро купили билеты из автомата с английским меню, в отличие от автомата в трамвае который только на немецком. Познакомились с особенностью мюнхенского метро. С одной платформы отправляются поезда разных линий. Поезда тут ходят не очень часто, каждые 5 – 15 минут. 12-1Это не Барселона, где каждые 2 минуты проезжает нужный поезд. На центральных линиях поезда старые, но очень чистые и опрятные. Чистое и опрятное здесь вообще относится ко всему. Удовольствие для любителя порядка вроде меня.

Еще общее наблюдение, по сравнению с Израилем тут удивительно дешевые цены на еду и бытовую химию. Я купила упаковку соли для посудомойки, 2кг за 1 евро. В израиле упаковка соли в 2кг стоит в 4 раза дороже.

Возвращаясь к субботе, мы доехали до Мариенплац – главной площади города, вышли из метро и почувствовали эффект вау. Площадь заполнена людьми. А перед тобой огромное здание в стиле нео-готики – новая Ратуша.a150919

Мы быстро нашли гида с табличкой InMunich Tours. Гид был очень веселый, с чувством юмора, поэтому и экскурсия проходила весело. Я как любитель читать книги по истории хорошо знаю что в прошлом можно накопать много веселых историй, если копать достаточно долго и старательно. Мы прогуляли по центру города три часа, как и обещалось на сайте.

Закончив экскурсию мы пошли искать кафе Beluga. Кафе оказалось больше магазинчиком шоколада, чем кафе. Там подают горячий шоколад и кофе. Горячий шоколад это хорошо, но проблема что там не было туалета для посетителей. Вот есть коридор внутрь здания а на нем написано no toilet. Это привело меня в состояние близкое к слезам. Потому что последний раз я писала утром, 5 часов назад. И за эти же 5 часов я выпила не больше 100мл воды. Мы вышли из Belug`и ничгео не купив, и зашли в гигантское, похожее на ловушку для туристов кафе, где заплатив 50 центов и отстояв очередь из таких же страждущих, я смогла насладиться, после 5 часов именно так это чувствовалось, посещением туалетной кабинки.

В этом же кафе мы купили 2 кофе и 2 куска разных тортов. Торты были вкуснее чем я думала что они будут. 12-3 Поев торта, выпив кофе и воды, мы почувствовали как нам возвращаются силы и пошли искать мне сим карту. Около мариенплац В о2 были какие то не очень выгодные тарифы, в находящемся в 50м от него voodafone получше. В последнем мы и купили мне тариф red – чего то там, с 1gb даты за 20 евро. Симкарта заставила нас повозиться со своей активацией, но в итоге я получила телефон с доступом к интернету. После этого мы поехали домой.

Помылись, переоделись и уже пора было идти на пивной тур от Radius Tours. Тур начинается от железнодорожного вокзала. Придя на вокзал, мы застали там сильное оживление. Видео камеры и кордоны полицейских. Скоро на вокзал должен был прибыть поезд с беженцами.

Нашего гида звали Рональд и на мой взгляд ему не хватало критической для гида харизмы. Еще меня смутило что он позволял себе пить пиво во время тура. Не глоток для вежливости, а именно пить.
Чатсь с посещением музея Октоберфеста была не плохая. 12-4Во время тура со мнйо пытался общатся американец-профессов кажется политической истории сельского хозяйства, котоырй живёт и преподаёт в Японии. К сожалению, для многих професоров и учителей, общаться это значит вести монолог, которому его собеседник должен внимать. Попытавшись пару раз и поняв что я сильно не заинетресованос ним общатся, он оставил меня в покое.

Позднее, на посиделках в ресторане где мы должны были пробовать сэмплы традиционной баварской еды, я наблюлая как напивается окружающая меня группа, как наш гид тоже пьет и понимала что ничего интересного на этой экскурсии уже не случится. Я чувствовала как меня заполняет знакомая смесь грусти, одиночества и скуки. Так что мы встали и поехали домой. Это был тур от которого я ожидала большего.

Дома я уснула как убитая. Ложишься в кровать и через 10 минут уже спишь. Отпуск как я его себе организую, увлекателен но утомителен.