Categories
Everything Lula Blog Travel

Мюнхен – воскресенье 13 сентября

В этот день мы поехали в Регесбург. На трамвае доехали до железнодорожного вокзала. Так купили билеты на поезд и автобус до Регенсбурга – 30 евро на двоих, туда и обратно. По сравнению с нашей предыдущей поездкой в Барселону, поезда тут дешевые.

a150919
Наш поезд отправился точно по расписанию, как и прибыл на станцию Neufahrn. По этому поезду можно часы сверять. Дальше у нас было 7 минут чтобы пересесть на автобус до Регенсбурга. Этого времени оказалось достаточно, так как автобус только в 150м. от поезда, и множество людей шло в том же направлении. Автобус довез нас до железнодорожной станции Регенсбурга. Оттуда только километр до исторического центра города.

Мы посмотрели музей истории Регенсбурга. В нем была интересная выставка относящаяся к римским легионерам. История города началась как лагерь римских легионеров. Впрочем такое-же начало имеет нимало других городов в Европе. Мы посмотрели из чего в действительности состояла их форма, какие туфли они носили,что брали с собой в поход… Это также была единственная часть музея с английскими описаниями всех экспонатов.

С английскими описаниями чего либо в Регенсбурге вообще плохо. Большинство туристов которых мы видела в Регенсбурге в этот день были немцами. Две трети их них были пенсионного возраста. Вот такой вот локальный туризм.

После музея мы зашли в кафе-кондитерию Orlando di Lasso около Roman Tower.c150919 Тут мы съели по вкуснейшему кусочку торта. Для меня это было лучшее вкусовое впечатление поездки.

Пошли дальше, посмотрели на кафедральный собой. e150919Он большой и впечатляющий, но… не самый большой и не самый красивый их тех что я видела. Хотя внутри оригинальные, средневековые, витражные окна очень красивы.

Мы заглянули в пристроенный к собору, маленький Cathedral Treasury. Так были выставлены крайне сложно вышитые, скорее всего для праздничных служб, облачение церковных служителей из 18 века и небольшая коллекция церковной утвари – посохи, реликварии. d150919 В 18 века такая вышивка наверное была пиком рококо моды. В первой половине 20 века это пик моды для обшивки диванов. В начале 21 века это дурновкусие в обшивки диванов, но asos.com продаёт летние женские платья с похожим орнаментом.

После собора, мы пошли к городской ратуше. На площади у ратуши было много людей. f150919Внутрь ратуши мы заходить не стали, ничего особенно интересного там нет. Там когда-то заседал городской совет, но вот в общем то и всё. После этого пошли к знаменитому мосту через Дунай. Мост на рестоврации, так что полюбоваться ни им, ни видом на город с другой стороны реки не удалось. Мы начали переходить через реку какой то деревянной надстройке сбоку от моста и мне стало иррационально страшно что она сейчас обвалиться вниз, в реку, так что мы пошли обратно.

Дошли до знаменитой сосисочной. Недостаток ей в том, что она слишком знаменита. g150919Чтобы сьесть сосиску нужно долго стоять в очереди. Стоять в очереди за сосиской мы не хотели, так что решили начать возвращаться к железнодорожной станции и найти где поесть, по дороге.

Нам попался крайне приятно выглядящий ресторан во дворе – саду отеля. h150919Тут мы съели по паре сосисок, выпили одну кружку пива на двоих. Пиво было очень вкусное. Тут же я познакомилась с самым мерзким блюдом баварской кухни – картофельным салатом. Это кусочки вареной картошки, в каком-то соусе, напоминающем по вкусу майонез. Еще в нём были кусочки белого лука. Я не знаю кто это может есть. Хотя я так же не понимаю, как можно есть и второй классический баварский гарнир, квашеную капусту.

Весь обед нам докучала оса. Со-автор пытался ее задобрить, налив ей пива в пепельницу и разрешив оторвать кусочек мяса со шкурки своей сосиски. В итоге она все таки улетела. Мюнхен и Бавария вообще полны ос и пчел. Над всей едой, особенно сладкой, кружат не мухи а пчелы и осы. Пообедав мы продолжили возвращение в железнодорожной станции.

После этого нужно было повторить утреннее путешествие в обратном порядке. На автобусе до Neufahrn. Из Neufahrn до Мюнхена на поезде. От мюнхенского желенодорожного вокзала, три остановки на трамвае до нашего дома.

Регенсбурге имеет дейсвительно красивый и великолепно сохранившиймся исторический центр города, полный оригинальной, не реконструированой архитектуры в стиле романеска и готики. Так что думаю он заслужено находится в списке всемирного наследия Юнеско. Погулять в городе было удовольствием. Day Trip сюда из Мюнхена это затея среднего уровня сложности, но город одназначно этого стоит.