Categories
Everything Lula Blog Travel

Мюнхен – Вторник 15 сентября

В этот день у нас было запланировано посещение “сказочного замка” Neuschwanstein Castle. Почитав рецензии что в замок ты заходишь с экскурсией на полчаса, я решила что 2 часа на поезде из Мюнхена в Фусен и еще 2 часа обратно ради получасовой экскурсии будет нестоящим того. Тем более что от железнодорожной станции до замка нужно еще ехать на автобусе.

Рассмотрев свои опции, я заказала тур от Pure Bavaria Tours.

Это маленькие туры на 8 человек максимум. Потому что ровно столько мест было в минивэне.
Наш гид – Марио (он же водитель и вероятно владелец Pure Bavaria Tours) сказал нам ждать около своего дома в 7.45 – 8.00. Он подобрал нас в 7.56, к тому времени в машине сидела только еще одна пара из Америки, штат Орегон. Дальше мы подобрали еще две пары, одну из Австралии и другую из Сингапура.
В общем типичный набор для англоязычного тура. Американцы нашли что то общее с австралийцами, как оно обычно и бывает. Сингапурцы были молчаливы и крутились по орбите вокруг друг друга, наверное даже в большей степени чем мы.

Выехали из города и поезали в сторону альп. Тут начались пейзажи. Горы на горизонте, зелёные луга и лесочки по сторонам дороги. Коровы на лугах жуют траву и звенят колокольчиками. Is it real?
Луга я сфотографировала, а вот сделать хорошую фотографию коров на лугу не удалось. a150920_9

Мы остановились в маленькой деревушке Rottenbuch . Посмотрели на местную церковь. a150920_7Марио положил мелочи в ящик для пожертвований, в церкви. Уходя оттуда я тоже кинула немного мелочи в ящик для пожертвований. Дальше мы пошли в местное крошечное кафе. a150920_8Купили себе кофе и мне кусок сырного пирога, а со-автору круасон. Выпили кофе, погрузились в мини-вэн и поехали дальше.

Следующей остановкой была церковь из списка всемирного культурного наследия Юнеско, Church of Wieskirch . Тут вокруг церкви все было очень грустно. Торговые лотки с фотографиями, брелками, шарфиками из целебной шерсти альпийских сусликов…Но на лугу еще звенели колокольчиками пара коров, в воздухе пахло навозом.

Пришли в церковь. Когда заходишь внутрь, она вызывает эффект вау. В это время там проходила церковная служба. Церкви и строились чтобы проводить в них церковные службы. Я думаю хорошо что мы попали во время богослужения. Это как смотреть клетку со сложным кованым орнаментом и смотреть туже клетку, но с птичкой внутри.

Следующая остановка была на особом лугу, для фотографирования на фоне пейзажа с замком. a150920_11Сфотографировались. Поехали дальше. Забавно заметить что с течением времени, мы все залезали и вылезали из машины, все более и более быстро и эффективно.

Остановились на стоянке под холмом, на котором стоит замок. Дальше опции идти наверх пешком, ехать на автобусе или ехать на конной упряжке.
Я думала о том чтобы наверх взять автобус, а вниз спустится пешком. Но когда Марио спросил нас кто как решил добираться до замка и я услышала что бодрые пенсионеры из Орегона пойдут пешком, мне стало стыдно за свои мысли о автобусе и мы тоже пошли наверх пешком.

Дорога на холм оказалась короче чем я ожидала. Около замка все очень аккуратно организовано. Есть табло с номерами экскурсий и временем начала прохождения через турникеты для этой группы. Когда номер на табло начинает мигать, людям из экскурсии с этим номером пора заходить.

Около замка мы выпили горячего глинтвейна, наверное он особенно хорошо зимой идет, и горячего молока. Наконец то кто-то додумался продавать просто молоко! Посмотрели на азиатов фотографирующих на площадках перед замком. Это всегда такое чувство, когда ты приезжаешь увидеть что то… и видишь кучу людей приехавших увидеть тоже самое. Это как побывать на съемках фильма наверное. Столько всего лишнего за кадром. a150920

Экскурсия было дейсвительно около получаса. Замок для одного человека, как то очень грустно становится за социофоба Людвига. Дальше чтобы выйти из замка мы прошли через один магазин сувениров, потом прошли через эвакуационный выход чтоыб избежать прохода через второй магазин сувениров.

Спускаясь от замка, увидели позирующую саму себе на сэлфи палочку азиатку. Улыбочка, надутые губки, заученное сотнями кадров выражение лица. Развидеть.

Спустились к подножию холма. Выпили еще кофе. Наконец снова сели в машину и поехали на сырную ферму. На ферме сильно пахло навозом. Снова звенящие колокольчиками коровы. Красивый вид на луга и горы вдалеке.a150920_6

Каждой паре выдали по тарелке наполненной кусочками сыра, колбасок, масла и по корзинке хлеба. Сели обедать в их деревянном холле и когда мы уже сьели все мясное, к нам пришла кошка. Ее особенностью была нежная как шёлк шерсть. a150920_14Мы попытались выяснить у работницы фермы как зовут кошку, но выяснилось что ее никто никак не зовет, она сама приходит.

После тарелки сыров-колбасок, со-автор взять нам еще кофе и чизкейк. Чизкейк был вкусный, но мне уже явно лишний.

По дороге от фермы в Мюнхен в машине было тихо и сонно. На всех нас спустилось состояние усталой дремоты. Сингапурец вообще постоянно проваливался в сон образно выражаясь, а буквально каждые пару минут заваливался вперёд. Я надеялась что это состояние дремоты, которое с нами наверняка случилось от особенного сонного сыра которым нас кормили на ферме, а не от целого дня путешествия, не окутает и нашего водителя. Потому что проезжая по скоростной дороги со скоростью явно больше 100км. в час, это была-бы не авария вида помяли бампер. Около 5 вечера Марио нас высадил около нашего дома, и поехал дальше развозить остальные пары по из адресам.

Потом мы пошли искать ATM но их тут похоже найти еще труднее чем туалет.

Остаток вечера провели за просмотром сериала. Я довольна что мы взяли тур, а не поехали в замок сами по себе на поезде.