Любопытно, что все апгрейды меняют внешний вид оружия. Меняют, Bioshock: Infinite!
Хорошая находка – раскрывать характер главного героя и его жены в видеологах, которыми они обмениваются.
Пилотирование меха больше всего напоминает Bioshock 2, только без стрельбы. Ты – огромный и с дрелью, а против тебя всякая мелочевка.
Минут пятнадцать пытался убить очередного краба, никак не мог понять, чего от меня хотят. Оказалось, что это просто баг. После перезагрузки краб убился как обычно. ПеКа гейминг, как он есть.
Решили сделать своих facehugger’ов. С коконами и слизью. Мило.
Сюжет потихоньку раскрывается. Во-первых, я думал, что “призрак” – это Diez, которую главный герой прибыл сменить. Оказалось, что Злая Корпорация NEVEC оставила на планете лет пятьдесят назад целую колонию. Так же оказывается, что жирный начальник – не злодей. Его отец был главой той самой колонии. Более того, он и остальных во время паники оставил там, только чтобы спасти сына.
Categories