Духовный наследник Supreme Commander, который был духовным наследником Total Annihilation. Основы механики ровно те же. Даже дизайн юнитов во многом схож. Картинка только стала еще более пестрой и мультяшной. Элемент planetary заключается в том, что все действие проходит на сферических картах-планетах.
Причем вроде как в одной звездной системе могут быть несколько планет, между которыми нужно путешествовать. За каждую звездную систему дают выбрать один из трех бонусов. Причем бонус может быть как способность строить самолеты, так и просто более прочная “пехота”, представленная в игре роботами. Количество бонусов, которые можно активировать на миссию ограничено, так что в какой-то момент приходится выбирать, нужна ли тебе авиация, или еще один союзник. Забавно, но поскольку тут все сгенерированно, делать одно и то же быстро приедается. Помнится, такая же проблема у меня была в Dawn of War: Dark Crusade, где была очень похожая механика.
Самый смак – это конечно отстроить Титана. Они огромные и крутые. Так же для любителей экзотики – устройство, уничтожающее планету, на которой оно было построено, и другое устройство, предлагающее управлять небесными телами. Звучит интригующе, но использовать столь изощренные стратегические методы мне пока не довелось.
Categories