Categories
PC Gaming

Black Ops 3

Прошел Black Ops 3.
Тетка-спецназовец решила попилотировать меха. Валим ее. Подключаемся к ее мозгу, чтобы узнать что к чему. Наконец-то начинается немного шизофрении. Оказываемся в виртуальной реальности, симулирующей бой времен Второй Мировой. Правда оружия все из будущего. И волки очень хреново анимированы. Под конец еще зомби начинают валить. Не фонтан, но на фоне всего остального, неплохо.

Потом зачем-то дают попилотировать самолет. Самолет ведет себя как вертолет, да и с каких это пор спецназовец стал пилотом непонятно. Ладно, проехали.
Злодей Taylor до неприличного похож на злодея из Ghosts. Такой же герой страны, отец солдатам, которому внезапно промыли мозги, и теперь он Против Демократии. И даже лысина у него похожая.
Еще я как-то упустил, откуда там вспыхнула большая и чистая любовь между страшноватой ЦРУшницей и главным героем.
Бой в Цюрихе представляет себе апофеоз bullethell’а. Бесконечные роботы, стреляющие отовсюду. В плане геймплея, худший эпизод в игре.
Снайперские винтовки оказались на удивление универсальными, и хороши даже в ближнем бою. Финальные миссии проходил только с ними.
Основная идея сюжета в том, что нет никакой идеи. И никогда не было. ЦРУ создало AI, чтобы тот следил за людьми, а тот перенял идею о том, что где-то есть место вечного покоя, frozen forest. Спецназовцы случайно освободили это Древнее Зло, и все, на что этот Corvus оказался способен, это отправиться на поиски своих создателей, чтобы найти этот frozen forest. Финал вообще позаимствовали из Crysis 2, но об этом в приличном обществе говорить как-то не принято.
Значительная часть драмы в убийстве соратников оказывается упущена, поскольку это персонаж по сюжету провел с ними пять лет. А для игрока это лица из tutorial’а, не более того. Надо валить? Завалим. Hendricks – другое дело, с этим персонажем проводишь хоть несколько часов. Да и в том же ролике “пять лет за двадцать секунд” в основном мелькает именно он. Но и в него игроку выстрелить не дают. Это происходит в ролики, да и там это что-то очень рефлекторное, на чем внимания не акцентируют. Застрелил Hendricks’а, а спустя несколько секунд он уже живее всех живых, пусть и в виртуальной реальности. Никаких особых терзаний по поводу убийства лучшего друга, пусть и вышедшего из под контроля, а точнее попавшего под контроль, нет.
По итогам, не худший Call of Duty, но худший Black Ops. В первой части была шиза, во второй – вариативность. Тут разве что симпатичные мордашки персонажей, да упоротые пейзажи. Линию второй части как следует не выжали, особой интриги не завезли. Но хоть спасибо за босса-мегавертолет из предпоследней миссии. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду и ему рад.

Imagine yourself in a frozen forest

Идея концовки внутри концовки конечно хороша. Все те горы текста, которые бегут перед началом миссии вдруг обретают смысл. Хотя поведение персонажей от этого не становится более естественным. Предсмертный бред – это все еще бред.
Отдельно понравилось, что названия глав – это послание, на манер Dead Space. Послание гласит We Are Taylor.

Black Ops3 2015 12 02 12 37 44 21Black Ops3 2015 12 02 12 45 41 32Black Ops3 2015 12 02 13 12 45 11Black Ops3 2015 12 02 13 19 57 69Black Ops3 2015 12 02 13 31 44 31Black Ops3 2015 12 02 13 34 14 82Black Ops3 2015 12 02 13 43 54 84Black Ops3 2015 12 02 13 54 05 81Black Ops3 2015 12 02 14 18 09 50Black Ops3 2015 12 02 14 40 34 71Black Ops3 2015 12 02 14 40 38 72Black Ops3 2015 12 02 14 57 28 21Black Ops3 2015 12 02 15 59 37 05Black Ops3 2015 12 02 19 15 53 19Black Ops3 2015 12 02 19 16 20 18Black Ops3 2015 12 02 19 25 02 82Black Ops3 2015 12 02 19 31 36 94Black Ops3 2015 12 02 20 09 59 92Black Ops3 2015 12 02 20 13 43 25Black Ops3 2015 12 02 20 15 16 25Black Ops3 2015 12 02 20 16 40 95Black Ops3 2015 12 02 20 22 27 00