Сайдквесты решили никак не обозначать. А жаль. Компас и миникарту я не прошу, но если возвращаешься к игре после перерыва, уже не помнишь, кто и что просил принести, и где он сидит.
Игру делали бездушные европейцы. Так что тут и диалоги есть, и сюжет не нужно додумывать за авторов. Нормальную анимацию во время роликов, впрочем, не завезли. Персонажи жестикулируют абсолютно невпопад. Не говоря уже о мимике.
Всяких луков-арбалетов тут похоже нет. Вместо них – Gauntlet, использующая ману, и пробивающая выстрелами щиты.
Вот чего реально не хватает, так это какого-нибудь fast travel’а. Потому что, опять же, держать в голове все эти хитросплетения коридоров очень утомительно.
Боевая система практически идеальная. Все ошибки Dark Souls исправлены. Просто играю и радуюсь. Больше внимания уделили ритму ударов. Если попадаешь в ритм, то на удар расходуется меньше энергии. В остальном, паладином играть очень удобно. Если закончились бутылки (которые конечно же пополняются у “костров”), то всегда можно подлечиться. Так же очень отрадно, что с боссов выпадает полезное оружие. А не как в Dark Souls. Там я всю игру прошел с двуручником, который подобрал на кладбище чуть ли не в самом начале.
Не обошлось конечно и без ПеКа-прелестей. Разок игра у меня вылетела, причем на боссе, том, который на кладбище. Причем в самый ответственный момент, когда я его почти уже добил. За все надо платить.