Прошел Hotline Miami 2.
Тот случай, когда увеличить все в два раза просто не работает. Игра работала хорошо, когда уровни были маленькими, и проходились за минуту. Смерть персонажа мало что значила. Умер – начнешь еще раз. Теперь уровни больше, противников больше, и косяки лезут из всех щелей. Особенно хорошо это видно с “толстяками”, которых берет только огнестрел, и с противниками с катанами, которых наоборот, берет только холодное оружие. Нет ничего хуже, чем переигрывать последние минут пять-десять потому, что такой вот противник непредсказуемо тебя услышал. А слышат они действительно как-то абсолютно рандомально.
Или взять к примеру босса в тюрьме. Догадаться, что от него нужно убегать, пока тебе подкинут оружие невозможно. Более того, даже когда тебе кидают оружие, нужно быть очень точным, чтобы его подобрать. Тоже самое с боссом-медведем. Честно говоря, ничего кроме раздражения этот подход не вызывает.
Геймплей очень хреновый, но нарратив тут все так же хорош. Нарушенная хронология, несколько пересекающихся сюжетных линий, отсылки к оригиналу, развитие персонажей.
Кстати, о сюжете. В итоге канонична обычная концовка, а не секретная, в которой главный герой не выжил. Все фанаты теорий заговоров знатно так соснули. Впрочем, как и в случае с MGS. Так же нужно понимать, что действиет происходит в альтернативной вселенной, в которой в 80ых американцы воюют с русскими за Гаваи, а на Сан Франциско скидывают ядерную бомбу.
Финал конечно беспонтовый и халтурный, “Все умерли”. Хуже только “Мальчик проснулся”. Если нет кучи свободного времени, лучше пройти на YouTube’е, или с трейнером, просто ради повествования.
Categories