Прошел Deep Dungeons of Doom.
Насколько это вообще возможно.
После получения mercenary проходил все подземелья им. Он убивает противников быстрей, на каждый этаж тратится меньше времени. Но застрял, когда дошел до дерева друида и темной башни. Там уже каждая ошибка на счету. Переключился обратно на crusader’а. Он прочней, и что еще более важно, умеет лечится. Особенно это помогает, когда наталкиваешься на undead moose’а (да, лось). Он медленный, и его атаки предсказуемы. Есть время восстановить дыхание. Как играть за witch я так и не понял. Видимо ее нужно сначала прокачивать за счет других персонажей. Иначе у нее слишком быстро заканчивается мана, а без нее она почти бесполезна.
Рандома в игре конечно довольно много. Если тебе долго не выпадает нужное оружие – ты труп. Спасает фарм предыдущих подземелий.
Вообще удивительно, но игра заставляет думать. Хотя казалось бы, две кнопки, знай себе тыкай. Вместо этого я, для того чтобы раздобыть меч crusader’а, сначала прошел Sad Village mercenary, выбил себе кольцо Green Lantern, дающее высокий magic resistance, и только уже с ним прошел подземелье crusader’ом еще раз.
Вот уж не думал, что буду рассуждать об endgame content’е в мобилочке. Но тем не менее. Бонусное подземелье требует уже иного подхода к прокачке и стилю игры в целом. Во-первых, поскольку оно практически бесконечное, герой упирается в damage cap. Так что аттрибуты нужно распределять равномерно. Во-вторых, больше внимания нужно уделять shrine’ам, поскольку даже более негативные из них (те, что забирают max HP в замен на attack) все равно по очкам аттрибутов выгодны.
Categories