Глобальная карта меня выбешивает. Пойдешь на запад – откроется локация на юге. А как попасть в локацию на западе вообще непонятно. Оказывается, она по сюжету открывается.
Замок Raedrica – просто довольно большое подземелье, с кучей противников. Но хотя бы способы проникновения туда разнообразны. Можно через ворота, можно через канализацию, можно по стене.
Приятная деталь – все caster’ы начиная с 9го уровня получают возможность восстанавливать заклинания 1го уровня после боя, а не сном. Перезаряжающиеся magic missiles! Дальше больше.
Неожиданно обнаружил followup quest на замок Raedrica’а. Якобы он восстал из мертвых, и его нужно успокоить еще разок. Как ни странно, он действительно восстает, и он тяжелый.
Квесты разных божеств весьма странные. Квест божества охотников не будучи druid’ом или ranger’ом мне удалось пройти только “в лоб”, убив медведицу. С квестом бога холода еще странней. Там почему-то нужно прокрасться в храм. И с вырезанием всех друидов я шутки тоже не понял.
Что интересно, дракон в огненной пещере совсем не такой сложный, как я первоначально предполагал. И даже толком не дракон, а так, drake. Но вот меч он оставляет отменный. Не Карсомир, но близко.
Categories