Прошел Pillars of Eternity.
Забавно, но кажется треть усилий художников и дизайнеров ушло на одно подземелье. Психи какие-то. Вручную рисовали пятнадцать этажей, или сколько их там, абсолютно опционального приключения.
В этом подземелье мне с одной стороны понравилась идея комнаты с шипами (персонажи получают повреждения, когда двигаются). Но с другой, когда ты должен возвращаться через нее, чтобы выбраться наверх, а персонажи уже еле живые, и там гибнут, это совсем не весело. Чуть не пришлось переигрывать весь этаж заново.
Adra dragon какой-то читерский. Сшибает до двух третей здоровья у всех одним ударом, не смотря на всякую броню.
Финальный босс тоже ничего кроме раздражения у меня не вызвал. Все персонажи прокачаны по максимуму, но в итоге весь бой свелся к тому, что они без конца пьют “лечилки”, поскольку Thaos своими заклинаниями пробивает любую защиту.
В итоге, сюжет оказался полным пшиком. Столько рассуждений, и все ни о чем. Хорошо еще, что в финале рассказывают о последствиях некоторых поступков персонажа. Хотя выбор, что делать с душами принимается в последний момент, и как-то абсолютно схематичен.
Categories