Слоны – лучшие друзья революционера. Один такой слон зачистил вражескую базу почти целиком. Да и стрелять со спины слона крайне удобно.
Игру стоило назвать Gun Porn 4. Потому что основная мотивация игрока делать хоть что-то – это либо новые стволы, либо деньги на обвес новых стволов.
Вот что получилось удачно, так это всякие персонажи второго плана. Сбежавший модельер, торговец оружием и по совместительству проповедник. Все равного большего гротеска, чем злодей в розовом пиджаке придумать уже нельзя.
Работа конечно была проделана титаническая. Каждый блокпост уникален. В каждом свои лазейки, свои пути прохождения. Каждая башня уникальна. К тому же тут еще какое-то безумное количество необязательных локаций, каждая из которых что-то пытается рассказать. Вот только многим ли это интересно?
Носороги какие-то бессмертные. В следующий раз отправлюсь на них охотиться с пулеметом.
Интересно, что теперь тут есть взаимоисключающие сюжетные миссии. Тип с усиками Sabal – известный человеколюб. Девушка Amita наоборот считает, что цель оправдывает средства. В первый раз принял сторону Amita’ы, отправившись за картами, а не за пленными. Во второй – сторону Sabal’а, решив, что не дело торговать наркотиками, даже во имя Революции.
Привык к тому, что чекпоинты по миссиям расставлены слишком редко. Но как раз в миссии, где нужно палить маковые поля, они расставлены даже слишком часто. Спалил поле. Умер. Возродился. Осталось спалить еще только три. Спалил еще одно. Умер, возродился.
Кстати, схожая миссия была и в Far Cry 3. Точь в точь. Вот только там она была на два порядка круче, поскольку герой успевал надышаться дымом от конопли, и внезапно включалась растаманская музыка.
Непонятно зачем вставили побочную сюжетную ветку с маньяком-убийцей, который зовет себя The Goat. Хотя казалось бы, Гималаи, какой тут еще маньяк убийца, зачем?
Categories