Вот что я никогда не ценил, так это ленивый подход создателей к нарративу. Идешь ты себе, никого не трогаешь, бьешь черепашек. Тут внезапно выскакивает какой-то Armorer Dennis. Вместе с дружественным Ruined Aflis валим его. Получаю сообщение “молодец”, и Ruined Aflis исчезает. Дальше додумывайте сами, ребята.
Раздобыл bastard sword. И Covetous Silver Serpent Ring, который дает бонус к опыту, отправившись в Lost Bastile. Там же встретил кузнеца, который уже умеет делать магическое оружие, и продает Large Titanite Shard’ы для апгрейдов. В Dark Souls такой кузнец сидел черт знает где, а shard’ы надо было фармить, долго и нудно. Игру явно уже старались сделать для людей.
Old Knight’ы по началу конечно раздражают своей способностью поворачиваться за героем даже во время удара. Зато босс Dragonrider на удивление простой. Равно как и “сиамские близнейцы” в трюме корабля. Похоже “сломали” часть обычных противников, зато упростили боссов просто на порядок.
В No Man’s Wharf нашел Greatsword. Если у кого-то еще были сомнения в том, что создатели игры любят Berserk – теперь они должны окончательно развеяться. Вот за что я люблю эту игру, так это за то чувство, когда гигантский двуручный меч буквально впечатывается в какого-нибудь босса. Priceless.
Боссы-тройняшники доставляли мне массу проблем, пока я не сменил тактику, и не променял двуручник на щит и меч. И тогда они внезапно сдались практически без боя.
Categories