Ротация яиц на завтрак продолжается. Сегодня у нас scrambled eggs.
День начинается с разговора про NodeJS antipatterns. А разве весь NodeJS не один большой antipattern? Для примера взята воображаемая Java программистка, которой неповезло перейти на NodeJS. Все любят Java.
Потом кулхацкер рассказывал, как он взломал мобильную банковскую апликацию. Без паники, у него на это ушло пол года, и он сумел только вызывать банковский API. Но все равно объем работы впечатляющий.
Хипстерота рассказывает, как правильно писать на Go. Правильно на Go лучше вообще не писать, конечно. Если ты не хипстер.
Какая-то китаянка рассказывала о том, как она применяет machine learning для предсказания вероятности повторного совершения преступлений. Конечно же в конце речи поднялся какой-то “угнетенны” и спросил, а не надо исправлять общество, вместо того, чтобы при помощи random forest’а доказывать, что черные совершают больше преступлений. А может черным просто нужно совершать меньше преступлений? Это и общество исправит.
Тип из CloudFoundry дал под конец хорошую речь о microservice antipatterns. Включая “влепить два монолита, и назвать их микросервисами”.
На этом конференция практически и закончилась. Несчастный GitHub и прочие Ngnix уже успели сложить свои boot’ы. А в раздевалке поуменьшилось количество чемоданов тех, кому не продлили гостиницу до завтра.
В James Park встретили белок. Те явно ждали подкормки. Судя по всему, они произвели несгладимое впечатление не только на нас.
Поужинали в Admiralty. Красивые славянские официантки, быстрый сервис, вкусная еда. Поскольку пирога с олениной у них не оказалось, заказал просто fish&chips. С этим вообще сложно промахнуться. Чай из пакетика, но хотя бы в чайнике.
Вечером отправились на мюзикл Phantom of the Opera.
Интересно, что никакого гардероба в театре нет. Так что в зал мы зашли прямо с куртками и рюкзаками.
В зале было очень жарко. Видимо в расчете на это в антракте подавали мороженое Haagen-Dazs.
Собственно мюзикл впечатлил меня куда больше, чем поход в оперу. Вот такой я приземленный в своих вкусах. Понял, почему у них “театр одного мюзикла”, когда дело дошло до эпизода в лодке. А когда после антракта на сцене возникла нехилая лесница, я вообще слегка прифигел.
Так же мне оказалось куда понятней понимать, а о чем поют участники. И повторяющиеся мотивы оказались для меня куда более доступными.