Умирать в Dark Souls 2 доводится по двум основным причинам – идиотская механика прыжков, и внезапные толпы противников. Куда уж жирному боссу-демону до пятерых “мясников”, которые тут встречаются просто так. В том же Earthen Peak большая часть смертей – даже не от противников, а от вездесущего яда и кислоты. Даже возвращаться туда за сокровищами не хочется. В Black Gulch и того хуже. Игру нужно было назвать Poison Souls, поскольку и тут все на свете отравляют. Каждется треть времени мой персонаж ходит отравленным. И опять больше всего проблем доставляют красные призраки.
Босс Rotten заставил повозиться. Быть может потому, что добежал я до него как-то слишком быстро. Основная проблема опять же не в боссе, а в горящей повсюду смоле, в которой герой сгорает за несколько секунд.
Туманный лес очень классный. Проникся атмосферой. И встреча с головой рыцаря (тело бродит где-то еще) забавна.
Скорпионша неплоха. На нее ушло три попытки, и это без использования ее уязвимости к огню.
Битва с великанами-близнецами за Havel’s Armor получилась довольно глупой. Они пробивают любой щит, но не способны достать героя в комнате с лифтом. Выскочил, ударил, огреб, спрятался в комнате, подлечился. И так до победного конца. Собственно Havel’s Armor разочаровывает. Лысые “собаки” из Gutter’а как пробивали ее, так и пробивают.
Categories