Взаимоисключающие сюжетные миссии – это довольно неожиданно. Я привык после Dragon Age и Mass Effect, что спасти надо всех.
В Ag Center у меня практически закончились патроны и аптечки. Тридцать патронов для винтовки – половина бюджета отряда. Насколько я понял, trade skill не нужен, поскольку даже будучи максимально прокачанным, он дает скидку в… 10%. Офигеть торгаш, конечно.
Систему инвентаря пришлось “сбалансировать”, так что с противника с винтовкой выпадает на винтовка, а три патрона.
Странно, но броня не меняет внешний вид персонажа. Хотя казалось бы, даже в первом Fallout было иначе.
Пистолеты и blunt weapons удивительно эффективны, во всяком случае на первых порах. Поскольку там, где из винтовки удается сделать от силы пару выстрелов, можно выстрелить три раза из Макарова, или четыре раза ударить разводным ключом.
Рандом в сундуках – хрень полнейшная. Можно застрять буквально на ровном месте, просто потому, что выпадает всякий хлам.
Отличный побочный квест, когда отряду продают оружие с отличными характеристиками, но с шансом на осечку в 99%. Причем я этого действительно не заметил, пока не отправился с этим оружием в бой. Это вам не Metal Gear Solid, тут действительно ломают четвертую стену.
Categories