В основном развиваю снайперские винтовки. Они игнорируют броню, а бронированных противников тут очень много. Так же очень полезен Gun Nut. Без возможности модифицировать оружия игра теряет половину очарования. Должен признать, что здешние линейки скиллов наиболее удобный наглядные за всю серию.
В плане характеристик, endurance не нужен вообще. Strength – быть может только на поздних этапах, для тяжелого оружия. Charisma для строителей поселений, agility для любителей скорострельного оружия, perception для снайперов. Luck абсолютно необходим.
Вручили артиллерию. А вот это уже очень круто. Кидаешь дымовую шашку, и весь район подвергается артобстрелу. Самое сложное – удержать противников в зоне поражения.
Когда уже немного устал от зачистки поселений – появился нуар-детектив. И ничего, что он немного… робот. Похититель сына не менее карикатурный. Курит редкие сигары, оставляя их повсюду, что позволяет пустить по его следу пса.
Мирного решения с наемником нет. Нужно развивать боевого персонажа. Пистолет с него падает, кстати, очень крутой.
Если раньше Brotherhood of Steel нужно было искать, то теперь они прилетают на боевом дирижабле с прожекторами. Хардкор из Wasteland 2, найди семь мешков кошачьего песка неизвестно где, меня конечно тоже достал, но это как-то из крайности в крайность.
Categories