Игра позиционирует себя как dungeon crawler с дискретным перемещением. Но можно ли это назвать игрой – другой вопрос. Есть генерируемые подземелья, с неподвижными монстрами и сундуками. Выбраться из подземелья можно только при помощи свитка tower portal. При это персонаж сохраняет накопленный опыт, но теряет большую часть предметов.
Свиток выпадает рандомально. Так что вся игра состоит из:
а) ищем свиток
б) пытаемся добраться как можно глубже и не сдохнуть
Есть линейка скиллов, выбирается один из двух. Есть лут. Но как-то совсем скучно.
Визуальный стиль под чистую слизан с Don’t Starve. Настолько, что я даже полез выяснять, а не имеют ли Klei какое-то отношение к этой игре. Но нет, это просто милая традиция мобильных игр – воровать, где только можно.
Categories