Categories
Lula Blog Travel

Вена 2 Октября, Воскресенье

Я решила, что я и мой со-автор, отправимся в отпуск на Рош-А-Шана, на Cукот было совсем дорого в плане билетов. Вена была выбрана как одно из немногих мест в Европе, куда цены на билеты не выросли в 2 раза, а только в полтора. 450 долларов на человека вместо 300 – 350 в обычное время. Была еще опция Брюсселя куда билеты почти не изменились в цене и стоили 200 – 250 долларов, но я опасалась что там будет не достаточно интересного на неделю, даже считая экскурсии в старые города Фландрии – Брюгге и Гент.

Начали собираться мы в 11 утра и собрались за 3.5 часа. Новый рекорд по скорости сборов поставлен. Дальше занимались обычными домашними делами, немного убирались, чтобы было приятней возвращаться. Вечером совершили пробежку.

Я была уверена что наконец то усну в ночь перед полетом как в обычный день. Я не чувствовала волнения, мне было спокойно, но я все равно не уснула. Бесполезный прогресс. Вылет был 6.15am, но помня впечатление вылета в прошлые осенние праздники, мы установили будильник на 2.30 и заказали такси в аэропорт на 3.00.

Очереди на проверку безопасности были не такие ужасные как прошлой осенью. На сдачу багажа правда стояли долго. В этот раз я ехала с чемоданов в ручной кладь + небольшая сумка на плечо. Потому что пронести рюкзак и чемодан часто не разрешают. Все время пока стояли, я сильно переживала что сейчас мне скажут чемодан или сумка, и мне придется вытаскивать из чемодана рюкзак. Перекладывать вещи из сумки на плечо в рюкзак, потом опять пытаться попасть к стойке сдачи багажа не выстаивая очередь заново, под недовольство ожидающих.

В Дьюти Фри я думала купить себе духи Dolce Vita. Но на тестере запах мне показался слабым. Надо сказать запах вообще отличается от нескольких миллилитров декантера, которые я покупала 2-3 года назад. Так что я засомневалась хочу ли я покупать 100мл, а в Дьюти Фри почти никогда нет меньших размеров, таких слабо пахнущих духов. Когда что то не идет, как я запланировала, я начинаю сильно переживать. В итоге я купила 100мл Shalimar и теперь буду им мучить коллег на работе. Что интересно, в магазине был тестре Guerlain Habit Rouge. Мне запах очень понравился, хотя что странно, он пахнет почти как Shalimar только чуть более резко. Это сходство многие отмечали и на fragranice. Я хотела купить его для со-автора, но в магазине был тестрер, но сам парфюм закончился. Проверила цену на него в интернете и за тот уровень ароматичекой композиции и стойкости которым обладат этот запах, стоят они дешево.

В самолет посадку начала вовремя, весь процесс посадки пассажиров прошел быстро. Что удивительно, учитывая что самолет был загружен на 100%. В самолете работали 3 туалета, что отлично. Я помню перелеты также заполненный на 100%, когда работа только один туалет. По-моему когда мы летели в Мюнхен с El Al. Завтрак раздавали, а потом собирали посуду тоже очень быстро и эффективно. По прилете в Вену, когда мы пришли забирать багаж – наш чемодан уже крутился на ленте. В полете обратно я наблюдала туже скорость раздачи еды, собирания посуды, выдачи багажа. В общем Austrian Airlines оставили у меня впечатление потрясающей эффективности.

В аэропорту мы проходили мимо открытого продуктового магазина и посмеялись, ну кому нужен продуктовый магазин. Из аэропорта доехали до города на CAT (City airport train), оттуда пересели на линию метро U4, и минут за 10 уже доехали до стануии Schonbrunn. Квартиру тоже нашли легко. Мы приехали на 50 минут раньше, чем я написала что мы приедем, так что пришлось ждать хозяйку квартиры у дверей подъезда.

Квартира очень просторная, больше чем наша квартира в Рамат Гане, и достаточно чистая. Но тут оказалось что в округе нет ди одного открытого продуктового магазина. Потому что воскресенье. Я чувствовала себя тупым оленем, который ничему не учиться. Мы это уже проходили в Париже – когда в воскресенье закрыто все. Нам пришлось оставить чемоданы и немедленно поехать в ближайший открытый минимаркет – на каком то другом желенодорожном вокзал, по двум линиям метро с пересадкой.

В минимаркет была очерель на вход. Очедь на вход в минимаркет!!! Звучит абсурдно. Там мы купили хлеба, молока, сосисок. Выпили кофе в старбаксе по соседству с минимаркетом и поехали домой. Дома сварили купленные сосиски. Я таких вкусных сосисок не ела с поездки в Мюнхен год назад.

На вечер я купили билеты в венскую опера, на Аиду. Я даже взяла с собой в Вену нарядное платье по этому случаю. Потому что чтобы чувствовать атмосферу, нужно ее себе создавать. Приехали к опере, забрали билеты. На кассе которая продавала билеты, было написано что все билеты распроданы. Ну да, я два месяца назад покупали уже фактически одни из последних, с сайта по перепродаже билетов.
У нас оставалось время и мы пошли Cafe Sacher, пробовать Sacher Torte. В чем значительность этого торта, я не поняла. Два шоколадных коржа, абрикосовый джем между ними, сверху покрыт шоколадом.. Слишком много шоколада. Еще мы заказали штрудель, Он был заполнен ломтиками яблока, а не яблочным пюре. К тому времени как мы уходили, кафе сильно опустело. Видимо все тоже тут сидели в ожидании начала оперы.

В опере большая часть публики была одета очень прилично, кожаные туфли, галстуки на мужчинах, даже вечерние платья и туфли на части женщин. Я рада что не пришла туда в футболке и джинсах.
Места у нас были сильно так себе, почти под потолком откуда гигантскую хрустальную люстру было лучше видно чем сцену, но вечер это не испортило.
Первые минут 40 мне было скучно, потом я втянулась в историю. В антракте мы выпили по бокалу белого вина, алкоголь разумеется усилил мои эмоции, так что вторая часть оперы прошла вообще отлично. В общем я понимаю почем они там продают вино и шампанское, и почему так много людей его там и пили. Это правда делает твой вечер в опере еще лучше чем он уже есть.