Categories
Lula Blog Travel

Вена 3 Октября, Понедельник

Первым пунктом было запланировано посещение Hofburg. На метро мы быстро доехали до Stephansplatz. Оттуда пошли по маршруту указываемому гугль мэпс. Прошли по улице для шики мики – магазины Dior, Michel Kors, Burberry… Пока я рассматривала вывески, я заметила там также вывеску Demel. План был зайти туда, попробовать из торты после посещение дворца.

Во дворце мы посмотрели на коллекцию столового серебра и столового фарфора на первом этаже. Количество тарелок, бокалов, вилок, кувшинов и прочей посуды в этой коллекции близко к бесконечности.

На втором этаже посмотрели на императорские апартаменты 19 века. Часть второго этажа также посвящена императрице Сиси (Элизабет). Как часть пордготовки к поездке я прочитала ее биографию “The Reluctant Empress: A Biography of Empress Elisabeth of Austria” by Brigitte Hamann. Книга конечно создала для меня де-мистификация образа, но сама личность Сиси у меня вызывает антипатию.

После музея мы, как и собирались, посидели в кондитерии Demel.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Выпили там кофе, чая, и съели по два кусочка разных тортов. Я ела некий пропитаный алкоголем торт в ярко розовой глазури и торт с грецкими орехами, который был с масленым кремом и глазурью на основе парципана. Оба торта были убийственно вкусные. По уровню сравнимы с теми, что мы ели в Регесбурге. А торты из Регенсбурга наверное были лучшими в моей жизни. Хотя это дело вкуса. Я люблю торты которые состоят из пушистых коржей с толстыми прослойками масляного крема. Очевидно что пара кусоков таких тортов содержит наверное количество калорий, которое я съедаю в свой обычный день.

После этого мы пошли в кафедральный собор. Это было лишним. Тот случай когда ты устал и у лучше идти домой. У меня уже не было сил даже заходить в кафедральный музей и искать там очередную диковинку – какой нибудь чудотворный обрезок ногтя святой Анны или благословенную нитку из трусов святого Себастиана. Так что мы только забрались на башню, которая несколько разочаровала тем что площадка сверху закрытая. Нет ощущения ветра в лицо и пустоты вокруг тебя. Хотя сам процесс взбирания на башню я люблю. Это такое простое чувство физического достижения чего-то.

Вечером отправились ужинать в Locca. Правда поезд метро просто проехал станцию на которой мы должны были выйти. Вышли на следующий, пересели на поезд идущий обратно. Он остановился на нужной станции. Видимо там ремонтируют одну платформу.

Когда со-автор сказал что он выбрал Locca и она в 10 триадвайзора, у меня были плохие предчувствия. Я не верю в десятку триапдвайзора. Пришли, ресторан выглядел хорошо и я подумала что наверное это будет морж. Потом на нас набежал официант с предложениями какого- то коктейля для начала. Потом говорит хотите попробовать – со автор сказал что хочет. Я ожидала что он принесет несколько милилитров на пробу. Он принес два бокала полного размера. Свой бокал я отправила обратно. Потому что нечего приносить мне что-то, чего я не просила, и стоимость чего я не знаю. Потом попросили воды, нам принесли воду в бутылку, не успеала я открыть рот чтобы сказать что я хочу воду в графине – просто бесплатную воду, как официант уже открыл бутылку. Я была сердита. Ужин у меня оставил смешанные впечатления. Потому что вроде и ужин неплох и еда интересная, но для меня оно не стоило своих денег.

Домой вернулись на Uber. Машина была немного необычная. Темно малинового цвета (вместо обычной гаммы – белый – серый – черный) и очень большая. Но довез он нас хорошо. Еще один день полный впечатлений