Прошел Call of Duty: Infinite Warfare.
Тема самопожертвования тут переходит все границы. “Героев” тут явно больше дюжины. Понятно, что пытались подражать Reach’у. Но честно говоря, и Reach был тем еще днищем.
Сказать, что главный злодей не раскрылся – значит ничего не сказать. Нет, были в серии Call of Duty и более слитые концовки, не спорю. Но тут вообще не слишком понятно, а нужен ли был этот злодей, или нет.
Абсолютно не понял, зачем добавили робота. Он говорит как человек, действует как человек. Ничего от робота в нем собственно и нет.
В плане механики, это пожалуй самый “ровный” Call of Duty, который я помню. Тут вообще нет раздражающих моментов. Если ты погибаешь, то четко понятно, почему это случилось, и как это исправить. Так же тут лучшие пояснения для всего арсенала. Жаль, что в сюжетном плане все настолько никак. Единственная интересная идея за всю игру – плохие колонисты. Обычно все наоборот.
Categories