Крайне увлекательная головоломка с элементами “рогалика”. С рандомальными подземельями, но при этом не рандомальным боем. Никакого разброса повреждений нет, все максимально предсказуемо. “Обвеса” так же минимум. Основа геймплея – герой и монстры лечатся, когда герой исследует новые “клетки” подземелья. Можно сходу отрыть большую часть подземелья, поскольку монстры статичны. Но тогда не на что будет восстанавливать жизни и ману.
Заклинания тоже непростые. Точнее есть конечно fireball, который прост. Но остальные предлагают разрушить или возвести стену, а то и поменяться местами с монстром.
Глобальной прокачки персонажей нет. Все начинают подземелье с 1го уровня каждый раз. Наказаний за смерть персонажа так же никаких. Есть только прокачка города, в котором можно открывать новые классы и предметы. Расы открываются весьма хардкорно, с представителем каждой нужно встретится в нужном подземелье. Можно и упустить. Но с другой стороны, в пройденное уже подземелье всегда можно вернуться.
Categories