Утром вода из крана текла уже не еле теплая, а ледяная. Попереписывались с хозяйкой квартиры Jenelle – выяснили что горячей воды нет во врем доме. Нам повезло что в ванной оборудовано сауна. Я вскипятила чайник воды, взяла из кухни ковш, включила в ванной сауну и неплохо помылась. Потому что когда ванная наполнена горячим паром, то мыться из ковша уже не холодно.
Мы поехали в музей Merchant’s house. По дороге мы видели фургон продающий израильскую еду, который стал фотографией-заголовком этой записи. По дороге мы зашли в Ansel’s bakery. Но cronut’а у них уже не была. Зато висит табличка “Все кронаты на сегодня распроданы. Мы спекли и продали 350 cronats”. На часах было около 10 утра. Хочешь сохранить статус чего-то особенного, держи предложение ниже спроса.
В Merchant’s house мы поучаствовали в экскурсии по дому и думаю узнали кое что о том, как оно было жить в Нью Йорке середины 19 века. Если кратко, то до изобретения и распространения интернета жить было очень скучно. А в доме который был слеплен в ряд с другими такими же домами, до изобретения даже газового освещения, жить также было очень темно. Посещение мне немного напомнило Rembrandt’s house в Амстердаме.
По дороге обратно мы зашли в кафе где есть today’s coffee on tap и crafted coffee blends. Да они реально наливают кофе из аналога пивного крана. Вообщем купи пластиковый стаканчик кофе, иди по улице и чувствуй себя частью города. Вообще Нью-Йорк город take-way напитков. Все все время что-то пьют на ходу.
Вечером дома жаря стейки мы так задымили кухню что сработал fire alert. Как его выключить мы не поняли, так что пришлось открыть окна и ждать пока он замолчит. К счастью хоть пожарные не приехали.
К стейкам мы открыли по бутылке пива и немного поговорили о недельном отпуске который мы завершаем сегодня. Повод для нескольких минут рефлексии и удивления. Я продолжаю видеть города и места, которые никогда не ожидала посетить в своей жизни.