Видимо кто-то решил, что игра получается слишком короткой. Так появилась миссия за эльфов, извиняюсь, eldar’ов, где нужно сбегать с острова на остров. В ней плохо все. И побочное задание, которое легко запороть по невнимательности. И ограничения по времени. И то, что в итоге пройти ее можно тупо построив кучу ranger’ов и расстреляв цель издали.
Играть за орков в основном просто странно. Строишь несколько самоходок, окружаешь их пулеметчиками, и так выживаешь любого противника. Казалось бы, при чем тут орки?
Интересно, какой мудак решил запихать в стратегическую игру сначала тупой stealth за эльфов, а потом тактику за людей?
Не совсем уверен, почему wraithknight в несколько раз больше wraithlord’а. Но это один из самых офигенных гигантских юнитов со времен Supreme Commander.
Чем дальше, тем игра на самом деле веселей. Гигантских демон во льдах крутой. Knight Solaria и воссоздание схватки из вступительного ролика тоже. Учитывая, что второе дополнение к Dawn of War было страшно унылым, это еще может оказаться лучшей частью.
Categories