Еще одна странная особенность Неаполя – официанты не пробивают цену. Для этого есть специальный тип, который сидит на кассе, и вся роль которого кажется сводится именно к этому.
Sfogliata – на редкость приятный десерт, as far as national desserts go. Это рикота с цедрой, запечённая либо в слоенном, либо в сдобном тесте.
Как определить, что европейский город бедный? На улицах нет правоверных. Видимо Аллах запрещает селиться в бедных городах.
Шутки-шутками, а заброшенный торговый пассаж в центре города конечно навевает уныние.
Были в катакомбах, пожалуй самых просторных из тех, что доводилось видеть. Они уже больше походят на какой-то подземный дворец.
Археологический музей Неаполя в основном хорош своей коллекцией фресок, которые удалось спасти из Помпей. Фрески очень хорошего качества, такого уровня европейцы смогли достичь веке должно быть семнадцатом, не раньше.
Единственное, что римлянам не давалось – так это жизнь в Африке. Они очень старались, но крокодилы и бегемоты у них получались неубедителными.
Великая мозайка, кстати, постарадала вовсе не во время извержения. Половину потеряли при транспортировке.
Ужинаем в Vitto Pitagorico. Современная неаполитанская кухня? Пиццей это назвать сложно. Скорее чебурек с творогом. Но вкусно.
Впервые вижу столько земляники. Привык к тому, что это большая редкость. А тут буквально в каждой второй кондитерской усыпанные ею торты.