Второй эпизод добавляет несколько новых видов оружия и врагов. Впрочем легендарный баллончик-огнемет довольно бесполезен, как и voodoo doll.
От укусов пауков крутой эффект.
В игре большая проблема с маленькими противниками: всякими там пауками, крысами и прочими бегающими руками. Попасть по ним очень сложно. Особенно критично с руками, которые вообще похоже instakill, если на тебя напрыгивают.
По началу еще раздражали призраки, которые с косами. Они неуязвимы, пока сами не атакуют. Сражение с ними проходит так – ждешь, пока замахнется, стреляешь из дробовика. Призрака отбрасывает. Ждешь, пока замахнется.
Забавно, что начальный flare gun – чуть ли не ультимативное оружие. Он очень точный, и к тому же прожигает почти любого противника.
Кое где с хардкором перебрали. Во-втором эпизоде есть уровень, где нужно собрать шесть(!) ключей. Так же порой бывают эпизоды, когда кажется, что речь идет о секрете, вроде стены, которую нужно взорвать, но оказывается, что это таки правильный путь дальше.
Плюс есть просто элементы, которые не то кривизна, не то такой вот хардкор. Дверями героя не редко может расплющить насмерть.
Интересно, что босс второго эпизода, гигантская паучиха, крайне нестандартный. Во-первых, она похоже вообще не атакует, а только рожает пауков. Во-вторых, сражаться с ней приходится не на арене, а на довольно просторном уровне. Есть время на передышку.
Categories