Одолел Mad Alchemist’а в лесу. Пока спускался обратно, какой-то огр дыхнул на меня перегаром. Поскольку умер герой от перегара, а не от огра, вся экспа с Алхимика пропала.
Вообще, чертов огр это какой-то мой бич. Он сбивает с ног, и пока подымаюсь, добивает. Прямо как в каком-нибудь кривом Dark Souls. Вот настоящий мастер, ему даже удалось скопировать часть кривизны оригинала.
Jester учит использовать монолиты, чтобы ходить по потолку. Ориентироваться правда так довольно сложно.
С драконом пришлось немного повозиться, поскольку щиты я не использую, и соответственно никакой защиты от огня у героя нет. Ответ как обычно – больше агрессии. Огненную атаку можно вполне эффективно stagger’ить.
Thief учит walljump’у. Metroidvania, да. Куда же без такой хрени как walljump.
Если души-salt можно вернуть после смерти, то золото убывает безвозвратно, по 10% за раз. Так что большое количество держать смысла нет. Тратить его можно на материалы для апгрейдов. Хорошее капиталовложение.
Часть останков можно выменивать в sanctuary на ништяки. Что здорово, эти ништяки ещё и восполняются, на манер бутылок.
А вот то, что путешествовать можно не между всеми кострами – это конечно большая хрень.
Categories