Попытка в Quake, без желания понимать, почему Quake работал.
Мясной шутер, но с перезарядкой оружия. Мясной шутер, но с покупкой патронов. Мясной шутер, но с генерируемыми уровнями. Мясной шутер, но с permadeath. И без аптечек (во всяком случае я их не находил вообще).
Короче, нихрена не мясной шутер. Вместо того, чтобы нестись по коридорам не думая о последствиях, ты “высиживаешь” очередного противника. Потому что permadeath.
К тому же, в отличие от Quake, тут нет level design’а. Процедуральная генерация, ага. Уровни состоят из непредсказуемых кусков, каждый раз новых. С permadeath это, понятное дело, особенно весело.
Единственное, что тут работает неплохо – это оружие. У оружия тут неплохой дизайн, пользоваться им весьма приятно. Но в целом, игру это не вытягивает.
Categories