Вновь отправился в Blast Galaxy, теперь уже запасясь двумя часами свободного времени. Из интересных наблюдений – наконец-то понял почему SNK так любила поезда, что в Metal Slug, что в Art of Fighting (и Garou). Понял это на примере Metal Slug X. На пузатом экране создается эффект, будто поезд едет не по прямой, а как будто заворачивает. В Metal Slug X вторая миссия – внутри гробницы, и герой прыгает по платформам торчащим из огромной колонны. Но поскольку она занимает большую часть экрана, опять же создается эффект, будто колонна выпуклая.
Автомат с Outrun был на протяжении всех двух часов занят. Игре 25 лет, но детей и взрослых это похоже мало смущает. А вы говорите графон.
И да, уже писал об этом в предыдущий раз, но к недостаткам зала игровых автоматов (не считая шума, который часть атмосферы) можно отнести потные джойстики и заедающие кнопки.