Первая площадь в Irithyl – это конечно какой-то ад. Чертовы эльфы-призраки похоже плевать хотели на броню, а их там еще и много. Огненные маги – тоже как повезет. Иногда они страшно тупят, иногда наоборот, не дают подняться.
Собственно босс Pontiff пал со второй попытки, с одним помощником. Два крокодила-волка в подземелье куда страшней. Правда и их я одолел, как обычно в Dark Souls, тупо закликав огромным мечом. В какой-то момент волк фигеет от такой наглости, и его можно тактично добить.
Вот почему я совсем не соскучился, так это по чертовым лучникам из Anor Londo, которые превращают тебя в гигантского ежа.
Еще рыцарша Anri оказалась слегка мертвой невестой. Точнее она и изначально была зомби, но после того как герой зачем-то воткнул ей ритуальный меч в голову, стала как-то совсем.
Aldrich оказался уже более привычным боссом, на него ушло попытки три-четыре. Убил и умер сам, от чертовых стрел.
Оббегал Irithyl Dungeon в поисках недостающих ключей. Оказывается, ключи в следующей локации. Dark Souls, что с нее взять.
У авторов Dark Souls явно какой-то фетиш по поводу женских ног: