Прошел Dark Souls 3.
Ringed City – еще одно абсолютно лишнее и бессмысленное дополнение. Знакомый по предыдущему DLC тип в красном колпаке отправляет героя в будущее, чтобы внезапно добить недобитого Lorian’ом принца демонов. Затем оказываемся в городе пигмеев, которых почему-то много. По ходу Gwyn’у придумывают еще одну дочь, которую он отдал пигмеям. Дотрагиваемся до нее. Она просыпается и умирает. Весь мир засыпает песком. Мужик в красном колпаке внезапно превращается в злого великана, который питается пигмеями, хотя до этого он нам вполне помогал.
Gael – очередной скачущий как на майдане босс. К счастью от хоть не плюется, в отличие от Orphan of Kos из Bloodborne. Броня против него бесполезна, как обычно. Зато на удивление полезным оказывается щит. В итоге, относим его кровь художнице, чтобы получить Ничего.
К Midir’у, опциональному боссу-дракону, я шел уже без summon’а. Не знаю, сделал бы он бой проще или нет. С ним как повезет. От когтей легко уклоняться и пробивать в голову. Но как и у большинства кривых боссов в Dark Souls, он порой впадает в rage mode, и тупо не дает подняться.
Финальный Soul of Cinder – один из самых маленьких боссов за всю игру. Простой, одолел с первого раза с поддержкой Yuria.
Финал – пшик в духе всех Dark Souls. Герой становится повелителем зомбей и уходит в закат. Спасибо, что хоть в червяка не превратили, как в Bloodborne.
Categories