Игра сильно более странная, чем я предполагал.
Она вроде как metroidvania с уклоном в сторону Catlevania, с инвентарем, и всем прочим. При этом многие способности, которые обычно в metroidvania нужно находить, вроде double jump, тут есть сразу. Но при этом double jump очень низкий. И вообще плохо понятно, куда герой может забраться, у куда нет. А поскольку тут все процедурально генерируемое – вообще не факт, что он куда-то может забраться.
Хорошая сторона – боевка. Оружие разнообразное, ощущается абсолютно по разному. Плюс, тут можно иметь сразу два – ударил мечом, добил двуручником. Кажется в Castlevania на NDS была такая же система.
Мир поделен на четкие зоны. Между зонами можно распределять рандомно выпадающие из противников cells. Погибнув, все не распределенные cells теряются, как-то подобрать их нельзя. Из хорошего – если скилл требует 5 cells, а у тебя только 3, можно вложить 3, а остальные добрать потом.
Categories