Несколько часов в нее не играл, уже забыл, куда надо идти. Похоже придется себе заметки оставлять, не иначе.
Боссы удивляют своими скромными размерами. Что пара демонов, что hippogryph – размерами с обычного противника.
Арсенал довольно унылый. Оружия вроде как много, но при этом это в основном мечи и кинжалы, с одним набором ударов на всех. Двуручные мечи вроде бы есть, но на деле это просто меч с тем же набором ударов, но не позволяющий брать щит. Это конечно лучше Super Castlevania, где вообще был только кнут, но не на много.
Clock Tower – первое по настоящему раздражающее место в игре. Что конечно достижение, после Hollow Knight. Бесконечные летящие offscreen противники, по которым еще невозможно попасть, поскольку зона поражения у героя крайне маленькая. Которые еще превращают тебя в камень, после чего ты сваливаешься в очередную лужу, в которой и гибнешь.