Графический стиль изменился. Мультяшный стиль предыдущей части мне нравился больше.
Интересный подход к однопартийцам. У каждого есть класс, который задуман по сюжету, но они при этом спрашивают героя, кем им быть. Можно магу сказать быть лучником, к примеру.
С хардкором как-то переборщили. Один из первых же убийц всегда выигрывает initiative, и фигачит в героев fireball’ом, гарантированно вынося одного из них. А после боя герои не оживают, нужны свитки, которые стоят немалых денег.
Так же тут в начале есть мужик, который хоронит жену. Другой персонаж говорит ему, что это и к лучшему, за что мужик его убивает. Думал, что с этим связан крест, но это похоже просто беспонтовая сценка.
Так же тут есть какой-то Dreamer, с котором можно поговорить, но два однопартийца просят сделать это до тебя. Один из них действительно с ним разговаривает, а вторая персонажа тупо убивает. И все, больше с ним не поговорить.
По сюжету у нас Инквизиция опять преследует всех со способностью к магии, sourcer’ов, поскольку те привлекают демонов. Теперь всех ссылают на остров, Fort Joy.
Какая-то ведьма зачем-то решает коварно пробраться на корабль с очередной партией ссыльных, чтобы его коварно потопить. Но не тут то было, нашего героя спасает видимо какое-то божество.