Начинаю вспоминать, что это за игра. Чуть ли не самое важное заклинание – Teleport. Чуть ли не самый важный скилл – возможность разговаривать с животными.
В целом, геймплей выглядит следующим образом. Куда стоит идти, а куда нет – толком не понятно. Ты куда-то идешь, огребаешь. Идешь еще куда-то, огребаешь чуть меньше. С пятой попытки твоему отряду даже удается выжить. Отряд следующий по пути наименьшего огребания.
Еще в игре какие-то очень странные арбалеты. В том плане, что они мощней двуручника, и при этом без пенальти в ближнем бою. Теперь я понимаю, почему главный герой с арбалетом.
Система скиллов довольно дурацкая. Нужно находить skillbook’и, которые раскиданы как попало. В итоге, у меня воин со щитом бегает без taunt’а.
Если отпустить соратника, его потом бывает очень сложно найти. Я так отпустил скелета Fane’а, который утащил перчатки телепортации, без которых мне пришлось еще несколько часов страдать.
В одном подземелье нашел четыре банки с душами, и все разбил. Спустя несколько часов реального игрового времени обнаружил, что убил одного из ключевых NPC. Офигеть, хорошо придумали конечно.
Наталкиваемся на ведьму, которая затопила корабль в начале игры. Она ничего особо полезного не говорит, и ее довольно быстро валим. А я был уверен, что теперь за ней всю игру бегать придется.
Так же довольно быстро встречаем божество, которое спасло героя. Зовут божество Rhalic, и это такое себе бог войны.
Categories